Презентация «Давайте познакомимся»
Моя страничка на школьном сайте создана для всех, кому интересен увлекательный мир детства, а так же с целью обобщения, систематизации и распространения моего накопленного материала, отчета и демонстрации значимых результатов педагогического опыта работы с детьми. Одной из главных составляющих ведения персональной странички, считаю — совместное воспитание детей семьями воспитанников, родители которых являются полноправными участниками образовательного процесса.
Для общения со мной можно воспользоваться моей электронной почтой (адрес указан ниже ) или писать в разделе «ГОСТЕВАЯ КНИГА» сайта школы — для Приходько И.В.
Больше всего мне нравится видеть результат своей работы в детях.
Очень приятно, когда они делают успехи в школе, вырастают добрыми, честными отзывчивыми, успешными людьми.
Работы прекрасней нет, как ни возьми,
И в этом признаюсь я честно:
Мне интересно работать с детьми
И детям со мной интересно.
Образование: Красноярское педагогическое училище №2, воспитатель в дошкольных учреждениях
Стаж: Общий 34 года, Педагогический 34 года
Категория: Первая
Личная электронная почта: crystal_63@mail.ru
Рабочий телефон: 8 (391) 75 9-52-36
Презентации:
Проектно — исследовательская деятельность:
- Детский эксперимент: баловство или потребность?
- Картотека игр — экспериментов с водой
- Картотека эксперимента
- Окружающий мир глазами малыша
- Планирование исследовательской деятельности
- Раннее детство. воспитание любознательности
- Родители, проведите эксперимент дома
- Умные игры — краткосрочный проект для детей и родителей младшей группы
Разное:
- Вечер досуга Путешествие в страну сказок
- Волшебный мир сказки Красная шапочка
- Воспитание интереса к культуре русского народа через ознакомление с устным народным творчеством
- В гости к бабушке и дедушке (младшая группа)
- В гостях у зверей
- Гимнастика после сна
- Дидактическая игра, как средство всестороннего воспитания личности ребенка
- Использование сказки в работе с детьми дошкольного возраста
- Картотека сюжетно — ролевых игр
- Картотека пальчиковых игр
- Картотека прогулок
- Картотека наблюдений
- Конспект занятия «Ах эти русские сказки»
- Кружок «Бумажные кружева»
- Комплекс упражнений со словами
- Оздоровительный досуг для детей 4-5 лет «Два жадных медвежонка»
- План самообразования
- Пальчиковые игры
- Планирование сюжетно — ролевых игр
- Рабочая программа «Краеведение»
- Сказкотерапия
- Технологическая карта НОД «Защитники нашей Родины»
- Технологическая карта НОД «История возникновения бумаги и ее свойства»
- Технологическая карта НОД «Совушка — сова»
ЗОЖ
Комплекс общеразвивающих упражнений:
- №1 «Вспомним лето»
- №2 «На гимнастических скамейках»
- №3 «С элементами аэробики»
- №4 «С мячами»
- №5 «С мешочком»
- №6 «С кубиками»
- №7 «Без предметов»
- №8 «С гимнастическими палками»
- №9 «Со шнурками»
- После сна
Достижения:
Для родителей!
Детство – уникальный период развития личности. Именно в детстве формируется фундамент для знаний, умений, а главное – для отношения к миру и самому себе.
Родители должны стремиться к особому построению отношений с ребенком. С одной стороны, ребенок такой же полноправный член семьи, как и взрослый,
и признать его права означает занять позицию не «сверху», а «рядом, вместе». С другой стороны, внутренний мир ребенка своеобразен и отличен от мира взрослого, поэтому недопустимо предъявлять к детям любые «взрослые» требования (с высоты своего жизненного опыта), приписывать ему свое видение и свое понимание. Для партнерского общения с детьми родители должны стремиться видеть мир глазами ребенка, т.е. родители должны постоянно анализировать, учится смотреть на ситуацию с разных точек зрения.
Дорогие родители, наш детский сад – Ваш помощник в воспитании детей.
На этой страничке я буду выкладывать наши консультации для Вас, родители!
10 заповедей для родителей
1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
2. Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот – третьему, и это необратимый закон благодарности.
3. Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет.
4. Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам и, будь уверен, ему тяжела она не меньше, чем тебе, а может быть и больше, поскольку у него нет опыта.
5. Не унижай!
6. Не забывай, что самые важные встречи человека – это его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них – мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке. Не мучь себя, если не можешь сделать что- то для своего ребенка. Мучь, если можешь, но не делаешь. Помни для ребенка сделано не достаточно, если не сделано все.
7. Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка. Мучь, если можешь — но не делаешь. Помни, для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.
8. Ребенок – это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не «наш», «свой» ребенок, но душа, данная на хранение.
9. Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.
10. Люби своего ребенка любым – не талантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним – радуйся, потому что ребенок – это праздник, который пока с тобой.
Требования к внешнему виду и одежде детей. Что свидетельствует об ухоженности ребенка:
— опрятный вид, застегнутая на все пуговицы одежда и обувь;
— умытое лицо;
— чистые нос, руки, подстриженные ногти;
— подстриженные и тщательно расчесанные волосы;
— отсутствие налета на зубах;
— чистое нижнее белье;
— наличие достаточного количества носовых платков.
Сенсорное развитие детей младшего возраста:
Сенсорное развитие ребенка – это развитие восприятия ребенка и формирование представлений о внешних свойствах предметов: форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п.
Значение сенсорного развития в раннем возрасте очень велико. Оно является основой для интеллектуального развития ребенка, развивает внимание, воображение, память, наблюдательность, влияет на расширение словарного запаса ребенка.
С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание.
Сенсорное развитие происходит в различных видах детской деятельности.
Особое место отводится играм, благодаря которым происходит накопление представлений об окружающем мире. Мир входит в жизнь ребёнка постоянно. Сначала ребёнок постигает то, что его окружает дома, в детском саду.
Со временем его жизненный опыт обогащается. Ребёнок стремится к активному взаимодействию с окружающей средой. Мир пробуждает любознательность у маленького человечка, желание узнать как можно больше. В этом ему может помочь взрослый. Вы сталкиваетесь с сенсорными эталонами везде и можете знакомить с ними детей без специально подготовленной среды, играя с ребенком. В играх с предметами можно использовать различные игрушки и реальные предметы. Дети учатся сравнивать их, устанавливать сходство и различие; знакомятся со свойствами предметов и с их признаками: цветом, величиной, формой, качеством.
Играя, ребёнок приобретает умение складывать целое из частей, нанизывать предметы (шарики, бусы, выкладывать узоры из разнообразных форм.)
• В играх с куклами у маленьких детей формируются культурно-гигиенические навыки и нравственные качества – заботливое отношение к партнёру по игре – кукле, которое переносится затем на сверстников.
• Настольно-печатные игры – интересное занятие для ребят. Это и подбор картинок по парам, и подбор по общему признаку (классификация, и запоминание состава, количества и расположения картинок, и составляющие разрезных картинок и кубиков, и описание по картинке.
Так же можно использовать и словесные игры, стихи, пальчиковые игры, загадки.
В младшем возрасте они направлены на развитие речи, воспитание правильного звукопроизношения, уточнение, закрепление и активизация словаря.
«Что катится?» Эта игра познакомит ребёнка с формами предметов. Организуйте весёлую игру-соревнование – кто быстрее докатит свою фигурку до игрушечных ворот, выстроенных на столе или на полу, а фигурки, которые нужно катить, пусть будут шарик и кубик. Сначала ребёнку будет всё равно, какую фигурку выбрать, но после некоторых проб он поймёт, что выигрывает тот, кто выбрал шарик. Спросите ребёнка, почему он выбирает шарик, и сделайте вывод, что шарик катится потому, что он круглый.
«Сравни предметы». Перед ребёнком ставится две игрушки. Попросите малыша рассказать, чем похожи между собой эти предметы, а чем различаются. Например, зайка и мишка похожи друг на друга тем, что они пушистые, у них есть глазки, лапки, ушки. Отличаются тем, что мишка – белый, а зайка – серый; мишка – большой, а зайка – маленький. Впоследствии задачу можно усложнить – поставить две машинки или два мяча. Цель подобных упражнений – развитие внимания у детей.
«Оденем кукол». Маленький ребёнок успешно знакомиться с величиной предметов, сравнивая между собой однотипные предметы разного размера. Дайте ему двух кукол – большую и маленькую – и два комплекта одежды. Малыш не должен знать, какой. Объясните, что куклам холодно, и они хотят одеться, они перепутали свою одежду, попросите ребёнка помочь куклам. Если сначала ребёнок распределит неправильно, не стоит кидаться переделывать его работу, постарайтесь разъяснить ему, что эта одежда слишком маленькая для этой куклы, а эта слишком большая. Подобное занятие способно в значительной степени развивать восприятие ребёнка. кукле принадлежит какой комплект одежды. Пусть он решит эту задачу самостоятельно.
Родители, научите своих детей: